Почему может глючить (не работать) сигнализация Tomahawk 9030, Starline A9

 

Почему может глючить (не работать) сигнализация Tomahawk 9030, Starline A9Скоро наступает зима и наверное каждый из автомобилистов сталкивался с проблемой запуска двигателя автомобиля при отрицательной температуре. Одной из самых распространенных проблем является, выход из строя сигнализации или ее отдельных компонент, давайте рассмотрим более подробно, что же на самом деле происходит с Вашим авто.

Стартер издает короткий звук и тут же отключается

Вы должны знать, что когда с брелка осуществляется дистанционный запуск двигателя, стартер должен сделать три попытки завестись.

Если машина не завелась, то последующие попытки дистанционно завести машину выглядят так: стартер издает короткий звук и тут же отключается, причем делается только одна попытка вместо трех, потом машина мигает поворотниками(габаритными огнями) четыре раза. В то же время при запуске с ключа заводится без проблем с первого раза.

Причины и решение

  1. Для начала проверьте аккумулятор. Плотность нормальная? Перед сезоном делали полную зарядку, снимая его с машины? Если нет, рекомендуем сделать. Плотность бесплатно проверяют в любом магазине, который занимается продажей аккумуляторов, там же и заряжают, если своей зарядки нет.
  2. Проверьте клеммы. Возможно, местами они окислены и ток проходит плохо. Пройдитесь наждачной бумагой по ним, и смажьте моторным маслом.
  3. Скорее всего, сбились настройки. Нужно сигнализацию «переучить». Можете сами по инструкции (через служебную кнопку), можете у автоэлектрика.

Если и «обучение» не поможет, то проблемы уже в самом блоке.

С ключа машина делала так: тыр-тыр-тыр (быстро быстро, но не похоже на стартер)

Если Вы проснулись утром и решили прогреть свою машину и нажали на кнопку автозапуска, но она не завелась. То возможно у вас установлена сигнализация Starline A9 или аккумулятор «дуба» дает (даже если и 50ка). И то и другое у большинства водителей являются основными проблемами запуска авто зимой.

С ключа машина делает так: тыр-тыр-тыр и пару раз вяло крутил двигатель, потом все отрубалось (как будто аккумулятор убрали), и снова все загорается. И так по кругу.

Причины и решение

Если Вы слышите быстрое тыр-тыр-тыр – это реле какое-то трещит, а это означает, что заряда в аккумуляторе нет. Временным решением может служить подогрев и подзарядка аккумулятора от другой машины (минут 5-10).

Но если Выше описанный метод запуска не помогает, то проблема может быть в блоке предохранителей, и она решается заменой последних. В общем то, утечку искать трудно надо к электрикам обращаться. Так же не дозаряд АБ может быть из-за ремня генератора, неисправности самого генератора. Нужно в любом случае делать диагностику авто.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста отблагодарите автора...



Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите код: *

Читайте нас в соцсетях