Разница между планшетом и смартфоном. Сравнение и отличия

Рестон, Вирджиния, 8 июня, 2012 — comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в сфере интернет-измерений, опубликовал новую информацию в планшетном магазине США.

В отчёте говорится, что планшеты быстро достигли критической массы в США для 1 из 4 владельцев смартфонов, использующих планшеты в течении трёхмесячного периода. Так же стало известно, что пользователи планшетов в этот период предпочитали смотреть видео на своём оборудовании, если сравнивать с пользователями смартфонов: 1 из 10 пользователей планшетов смотрят видео контент на своем устройстве практически каждый день.

Распространение планшетов

Всего лишь через 2 года с момента запуска iPad, первого планшета для внедрения на рынок, проникновение новых устройств, которые импонировали различными ценами и функциональными параметрами, завершилось успехом. Статистика указывает на то, что обладатели смартфонов положительно воспринимают проникновение смартфонов на рынок.

Демографический анализ

Демографический анализ аудитории мобильных устройств указывает на то, что аудитория планшетов и смартфонов мало чем отличаются друг от друга в отношении полов: женщины немного чаще используют планшеты, чем смартфоны.

Семейный доход 3 из 5 планшетных пользователей составляет $75,000 или больше, по сравнению с 1 из 2 пользователей смартфонов.

Пользователи чаще смотрят видео на планшетах

Более внимательный взгляд на потребление контента на планшетах показал, что больше половины пользователей планшетов смотрели видео и/или ТВ контент на своём оборудовании в апреле 2012, по сравнению с 20% аудитории смартфонов: у планшетов разрешение экранов больше, что делает их более удобными для просмотра видео, чем их «братья» с более маленьким экраном. По меньшей мере, раз в месяц, 1 человек из 4 (26.7%) платит, чтобы посмотреть контент, что подчеркивает огромные возможности монетизации этой платформы предоставленной для поставщиков информации.

Читайте также: http://raznic.ru/145-smartfon-ili-planshet.html